вторник, 29 мая 2012 г.

БЕСЕДА КОТОРАЯ МОГЛА БЫ ИМЕТЬ МЕСТО БУДЬ У МЕНЯ МАШИНА ВРЕМЕНИ…..



Включаем фантазию. Мне в руки попалась машина времени.. Не на долго… С правом только одной беседы. В неимоверном списке людей, с кем я хотел бы сейчас встретится – родители, Сальвадор Дали, Элвис Пресли, Александр Македонский, Пророк Моисей, Франсуа де Ларошфуко и еще так человек 200 – я выбрал почему то Аль Капоне… Человек далёкий от идеала, не чуждый никаким грехам, человек сильный, закрытый, таинственный, решительный, местами жестокий, местами добрый… О ком это я? На минуту показалось что я отвлёкся и снова перешёл на собственную персону… ах да Альфонсо Габриэль Капоне!
АК – Это ты хотел со мной поговорить? Проходи, садись.. Кто ты? Откуда? Что тебе надо?
СТ – Рад знакомству…. Кто я?.. Не знаю… сам хочу понять… Зарабатываю на хлеб по разному.. клипы снимаю, фотографии… говорят – режиссёр… Я такой же как все…
АК – Такой же как все? Однажды я сказал такую фразу - Я такой же человек, как и все. Все, что я делаю, — это удовлетворяю спрос
Ты думаешь кто то оценил? Лучшие годы своей жизни я потратил на то, чтобы помогать людям - хорошо проводить время. И какова же была награда за это?
СТ – Не думал ,что великий Ал Капоне может жаловаться на что то…
АК – у меня было много врагов…
СТ – Бог говорит врагов надо прощать…
АК - Бог простит! Наша задача организовать их встречу.
СТ – Убить человека…. Разве это легко?
АК - Ничего личного, это просто бизнес.
СТ – Но в своё время ты же сказал - Всё, совершённое тобой, к тебе же вернётся.
АК – ЗЛО – возвращается, ДОБРО – нет…
СТ – Но разве обязательно тогда сразу браться за пистолет?
АК - С помощью доброго слова и пистолета вы можете добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом.
СТ – Я никогда не смогу взяться за пистолет… Пусть меня считают дураком…
АК – Дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость… Запомни – Не трогай проблему, пока проблема не трогает тебя. Будь корректен со всеми, общителен со многими, близким с избранными, другом – единицам…
СТ – Я так и стараюсь жить, вообще когда я хо…
АК – (перебивая) Не ври МНЕ! И вообще, если врёшь – будь краток!
СТ – Я о тебе был совсем другого мнения…
АК – Не суди о людях по тому что о них говорят. Итак? Зачем я тебе?
СТ- Не знаю… Мне наверное нужны были твои советы…
АК – Тогда запиши ещё несколько…
Некоторые осторожничают, чтобы не проиграть. Играя осторожно ты однозначно проиграешь.
Будь гибким! Как только ты перестал быть гибким – ты умер!
Случайных совпадений НЕ БЫВАЕТ.
Прислушивайся к советам, которые дают тебе преимущество. Никому не давай таких советов!
Не пробуй глубину реки двумя ногами одновременно.
Всегда вытаскивай змею из норы – чужими руками.
Рыбу убивает открытый рот. Молчи.

И ещё режиссер… запомни самое главное.. – Орёл никогда не охотится на мух…
Тут я проснулся…  С чего это вдруг?.. Почему он? Хотел послать этот сон к чёрту, но вдруг вспомнил один из его советов - Прислушивайся к советам, которые дают тебе преимущество. Никому не давай таких советов!
Вам даю их.. мне не жалко.. Мне никогда не стать Аль Капоне.
(С.Т.)

1 комментарий:

  1. Ваша запись была переопубликована на сайте www.Blognews.am. Спасибо!

    ОтветитьУдалить