вторник, 22 мая 2012 г.

Если бы у человека не было способности к самообману….



Если бы у человека не было способности к самообману….
Можете себе только представить, насколько бы изменился мир? В какую сторону? Не знаю… Но он стал бы неузнаваем, это точно. Мы ежедневно обманываем себя десятки , если не сотни раз. Это стало с одной стороны своеобразным стимулом к самосовершенствованию, а с другой – самым сильным тормозом на пути её достижения.
Мы обманываем себя ,потому что нам так легче.
Сколько раз вы говорили себе – Всё равно он (она) сделает всё по-моему!
Вы действительно так думали? Или вы просто НАДЕЯЛИСЬ на ЭТО? Сколько раз – Без меня он(она) никто! Он добился всего благодаря мне!
Вы правда так думаете?
- В любом случае я красивее её(его) !!
- Я всегда найду себе другую работу!
- Я умнее его(её) и меня не перехитрить никогда!
- Если он(она) только подумает об измене – я это почувствую!
- Он(она) тааак меня любит ,что НИКОГДА не уйдёт к другой!
- Не важно люблю ли я его (её) ,главное чтобы он(она) меня любил!
И так бесконечно…..
Всё это более или менее терпимо, терпимо до одной точки… Наступает момент, когда мы сами начинаем искренне ВЕРИТЬ этому самообману…
Помните! ВСЕГДА есть кто то по моложе, по красивее, умнее, богаче, успешнее, приятнее, сообразительнее, талантливее чем ВЫ !
ЭТО – ФАКТ ! Но главное в жизни другое… Каждый имеет СВОЁ ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО. Вы сразу встречаете этих более талантливых и красивых СРАЗУ как только попадаете НЕ НА СВОЁ МЕСТО. А на СВОЁМ МЕСТЕ – ВЫ и ТОЛЬКО ВЫ – САМЫЙ, САААМЫЙ, САААААМЫЙ ДЛЯ КОГО ТО, КТО ВАС ИЩЕТ!!!
Дай Бог нам всем ВО ВРЕМЯ попасть на СВОЁ МЕСТО. 
ЖИЗНЬ - ПРЕКРАСНА!

1 комментарий:

  1. Ваша запись была переопубликована на сайте www.Blognews.am. Спасибо!

    ОтветитьУдалить